Задать вопрос

Игровая импотенция во что поиграть

Игровая импотенция

Было время, когда я резался в игры. Играл в разные игрухи плотно и основательно. Сначала в игровых клубах, потом дома, когда появился свой компьютер. Качал новинки, крякал их и играл. Выходные легко уминались за клавиатурой. Любые другие дела, требующие моего участия делались со скрипом. Но даже за обязательными делами, не связанными с играми, мысли мои были в древних магических мирах и недостижимых вселенных.

Как ты понимаешь, мой дорогой читатель, я вырос. Раз за разом я становился все более пассивным игроком. Новинки уже не будоражили сознание, новый доспех перестал быть самоцелью. И у меня наступила игровая импотенция.

После того, как это произошло, я немного играл разве что в сетевой шутер и одну инди игрушку, которая зацепила меня своей нестандартностью. Но стоило мне сесть за ролевку, стратегию или еще что, то на меня буквально в первые пять минут накатывала такая волна уныния, скуки и безразличия, что сводило скулы и я незамедлительно сносил игру к чертям.

Так продолжается и по сей день.

Размышляя о причинах такой метаморфозы можно предположить, что это возраст. Не то чтобы я старый хрен, это не так, но мне и не двенадцать. С возрастом, по идее, игрушки уходят на второй план или вовсе снимаются с повестки дня, появляются другие заботы и интересы. Но с другой стороны, если бы это было так, то куча людей старше двадцати в игры бы не играла. А люди разных возрастов делают это постоянно. Так что для себя я отмел возрастной фактор в понимании этой интереснейшей проблемы.

Анализируя ситуацию далее, в голову пришла мысль такого толка: а что если раньше игры просто были интереснее, а сейчас клепают тупо коммерческий продукт, чтобы срубить баблинского? Такая мысль, конечно, имеет право на существование, но уж больно мне претит концепция «раньше трава была зеленее». Поэтому и этот вариант был размазан о твердую стену критического самоанализа.

Я находился в тупике. Проблема была, а понимания ее не было. Это не давало мне покоя, пока я не поднял в очередной раз взгляд на монитор, на котором находилась очередная тридемакс-моделька, которую я рьяно пытался воссоздать по тутору.

Меня осенило. Ответ все время был перед глазами. И он был до безобразия прост: то, чем я увлекаюсь, уничтожило на корню мое вовлечение как игрока в выдуманный игровой мир. Я уже не замечал глухие леса, потаенные пещеры и могучие крепости, а доспехи перса и редкое оружие не вызывали священный трепет только потому, что все это разом превратилось для меня в игровые низкополигональные модельки. Я видел полигоны там, где должен был видеть мир и для меня было ясно, как эти полигоны создаются. Я видел не потрепанного временем перса, а текстуры на нем. Я ясно видел процесс, как это было сделано, но не был вовлечен в процесс игры. Я как будто оказался за кулисами, где яркое представление на сцене не оказывает на тебя такого воздействия, как на зрителя в зале.

Если коротко, то понимание того, как это работает, лишило меня некого потребительского эффекта. Косвенно из потребителя в этой сфере я превратился в производителя, хотя из опыта создания игр у меня за плечами только казуалки для домохозяек.

Но я рад, что разобрался для себя с этим вопросом. Теперь игровая импотенция меня совершенно не беспокоит и лечить я ее навряд ли когда-нибудь соберусь. Хотя, мысль о покупке плазмы с консолью когда-никогда забредает ко мне в голову, но это уже совсем другая история.

Игровая импотенция

Might&Magic 6-8
Heroes Of MM 2-3
Planescape: Torment
X-Com Apocalipse
Master of Orion
Deus Ex (в т.ч. и новый, но только первый)
Kings Bounty (в том числе и новые, от Катаури, но не все)
Космические рейнджеры 2
Wizardry, особенно 8 часть.
Fallout (не третий)
Цивилизация 1-4
GAG (внезапно этот отечественный квест очень не плох =)
Vampire The Masquerade Bloodlines (как и все спорные поделки Тройка Гамес)

И ведь что интересно, из нового практически ничего не выходит. Индустрию, на мой взгляд, давно уже накрыл серьезный кризис. Казалось бы, с нонешними технологиями есть уже куча готовых движков, для разработки не требуется таких уж углубленных знаний — большая часть процесса превратилась в забавы с конструкторами, где все собирается из кубиков.
Большая часть крупных, «ожидаемых», проектов — являет собой классические примеры лютейшей некрофилии.
Фаллаут НВ (про тройку даже и слов нет, тупое гавно-коридорник для тупых школьников), Скайрим ( а ведь игра не так и плоха, но сюжет — люто банален и не захватывает, хотя мир сделан красиво) — Беседка пинает трупы игр, которые были сделаны еще в конце 80х, идей новых так и нет.

Да что там, изобретение маркеров-заданий на карте убили необходимость включать голову и запоминать локации и тексты заданий. Да, мозг ленив. Все бои, даже на самой-пресамой сложности — проходятся с минимальными сложностями, на «легком» уровне сложности — можно играть с закрытыми глазами, тупо зажав кнопку «пинок». К тому же на мой взгляд накрутка сложности тупо прибавляет врагам очков жизни, «умнее» они не становятся (нафиг писать «умный» ИИ, игру же надо скорее продавать, а то на пятки наступает уже очередное поделие, только с еще более крутым ГРАФЕНОМ). Так что разница в убиении легкого и сложного монстра — держать зажатой кнопку «пинок» 2 сек. или 20 сек. Просто больше времени займет.

Стратегии, как это не удивительно, тоже поехали в сторону графена. Цивилизация Сида Мейера тоже очень сильно подскатилась к 5 части (И ведь опять некрофилия, серии уже Б-г знает сколько лет, идея опять из 80х). Графика тупит даже на моем, не слишком дохлом компуктлере, а вот скажите, на кой хрен мне этот графон в стратегии? Да, требование времени, идиотам нужны красивости. А сама игра стала простой до ужоса, в том плане что выиграть очень легко. Так что посмотрел на красивые картинки, посмотрел сколько времени на ход тратит компьютер, посмотрел на то, что все это время он занимается чем угодно, только не попытками победить или хоть как-то развиться. И да, удалил нафиг. Единственно, когда комп может реально победить или составить какую-то конкуренцию — это когда ему читами дорисовываются из ниоткуда войска и ресурсы. Но мы же, блин, играем в ЭКОНОМИЧЕСКУЮ стратегию, какой нахрен смысл дорисовывать тупому интеллекту сотни нефти и золота, если он способен выигрывать только вот таким, количественным методом.

Герои меча и магии, какая там часть нынче вышла? Шестая? Продолжаем чудеса некрофилии, причем опять таки добавлены «красивости», сама игра не интересна. Сюжет — тупой и высосан из пальца. По геймплею ничего нового. Нафиг выпускать очередную «часть», неужели есть ебантуи, которые это покупают? Играю в тройку допиленную фанатами — ФОГ и прочее, и иногда в двойку, а ведь двойка вообще под ДОС еще писалась. Но они уже надоели, им скоро 20 лет уже стукнет. Слили в сраное говно.
А как Дисцайплс слили? Игра вполне имела шансы стать конкурентом героев (еще тех героев), а стала полным гамном к 3 части.

Старкрафт я в свое время играл с интересом, последние поделки тоже скачал, прошел кампании, и чета приуныл. В общем неплохой, достаточно проработанный сюжет, деланный когда-то человеками, явно читавшими «Дюну» и прочих классиков научной фантастики, мир мог вполне дорасти по проработанности до Вахи 40 000, а скатился в какие-то человекопаушные лавстори с сисками и магией. Какие сиськи? КАКАЯ НАФИГ МАГИЯ. Я расстроен.
Так и хочется спросить: вы чо блять там ёбнулись все в Близорде своем?
-Эх..Сука..Кхм. Ничего не понимаю. И это игроделы. Говно какое-то, пидоры.
— Блядь Родина им дала раскрученную франшизу, работай, пиши игры. Блядь не хочу, хочу жрать говно.
— Что такое? Это игры? Это игры? Суки. Мудачье. Геймдизайнеры, бейджики нацепили, говно жрут. Пидоры, блядь, ебанные..

Ладно, надо как-то успокоиться и анализировать дальше.

Нет, не могу я успокоиться. Возмемся за печальноизвестные игры от «Биоваре» (в смысле их новые проекты), Драгон Аге — неплох только самый первый, потом опять разработчики сконцентрировались на пидорах (это не шутка и не фигрура речи, это печальный факт). Вторую часть я уже играл через силу, чтоб просто уже закончить, постоянно отплевываясь от «сюжета» и «выбора». Следующие их поделки даже не начинал.
На их же игрушке «Масс Эффект» в трех частях можно отлично пронаблюдать путь разработчика от неплохой, хотя и достаточно банальной, игры в стиле научной фантастики к комиксоподобным коридорным приключениям. А потом опять пидоры(куда без них). Убитый, шитый белыми веревками сюжет (который все равно не выдержал и развалился) и совершенно мудаццкая концовка в стиле тюремного прикола про два стула. Только тут их три.

И ведь не такой и плохой проект «Ведьмак» пошел след в след за Масс Эффектом, из неплохой фентезийной игры с проработанным миром в мыльное кинцо из кат-сцен с элементами порнографии, которой, казалось бы, и без игр вполне хватает. Но что поделать, целевая аудитория видимо требует.
Про бесчисленные коридорки-шутаны даже писать ничего не буду, чтоб не расстраиваться =)
Достану скоро спектрум, буду в саботера играть, да да я помню и люблю саботера.

Лечение игровой импотенции от Алекса Монро

Многие согласились со мной в прошлом посте о том, что многих GTA5 совсем не возбуждает на игровые подвиги. В ходе обсуждения мы пришли к выводу, что виновата не плохая игра, а естественное взросление, и характерный для этого диагноз: игровая импотенция.

Меня это очень разволновало, ведь импотентом я быть не хочу. Я долго анализировал ситуацию, прочитал всего Фрейда и некоторых его последователей и сделал нужные выводы, которыми спешу поделиться с вами, ведь я добрый и не хочу, чтобы вы были импотентами!

1) Первую срочную помощь вам окажут новые сессионные F2P игры, которые вы еще не пробовали. Это касается также тех, кто считает себя заядлым игроком какой-то определенной игры жанра. Смените сумрачные просторы Dota2 на яркие пейзажи Heroes of the Storm, а допотопные развалины World of Tanks на высокотехнологичные танки Armored Warfare. Какой-никакой, но новый опыт будет, да и смена обстановки пойдет на пользу. Впрочем, если постыдный недуг уже укрепился, то нужно быть решительней.

2) Если вы заметили, что бездумно стрелять по головам врагов в коридорных тирах, или обесчещивать чужих мамуль в трехлинейных мобах вам смертельно наскучило, то срочно попробуйте себя в другом жанре. Перейдите из экшен игр в тактические RPG, или стратегии, вроде X-COM, Civilization 5 и Divinity Original Sin. Не покупайтесь на игры с высокими ценниками вроде Dragon Age: Inquzition. Такие игры делаются на массовую аудиторию, лишенную вкуса, и в нашей ситуации это может только еще больше отбить тягу играть.

3) Если вас уже не заводят драматические обдумывания ходов в упомянутых выше играх, то это тревожный знак, но еще не все потеряно. Отсутствием игровой эрекции здесь ваше подсознание сообщает о вашем глохнущем творческом потенциале. Значит вам прямая дорога в Sand-Box игры. Не бойтесь, игры-песочницы не всегда связанны с детьми, бывают очень даже взрослые и жесткие проекты, но о них позже. Окунитесь в такие грандиозные проекты как DayZ, Rust, ArcheAge и Space Engineers. Но здесь нужно уметь играть, не в плане «быстро наводить прицел на голову врага» или «знать билды и тактики», а в умении создания ситуаций с людьми и окружающим миром. Впрочем это приобретаемый навык.

4) Если уж вам приелось и это, то остается только последний шанс. Нужна игра, которая полностью захватит ваше воображение и чувства. Но я предупреждаю, это опасная область… Здесь главное иметь желание себя спасти и сделать некоторое усилие – открыть совершенно новый игровой опыт, так сказать, возможно вы просто боитесь себе признаться, что вам могут понравиться инди-игры, однако в глубине души вы это знаете. Но и тут нужно быть разборчивым, и не брать первую попавшуюся игру, иначе рискуете подхватить заразу и тогда без специалиста вы пропадете совсем. Познакомьтесь с такими проектами как Space Station 13, Project Zomboid, G-Mod, Dwarf Fortress, Gnomoria и Kerbal Space Program.

На этом пока все, дорогие мои. Желаю вам удачного лечения 😉

Источники: http://render.ru/ru/_/post/1297, http://craabe.livejournal.com/10005.html, http://www.playground.ru/blogs/other/lechenie_igrovoj_impotentsii_ot_aleksa_monro-147498/

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector